Наверх 
+7 499 654-06-07; +7(495)508-55-82;  8-800-777-02-42 ежедневно: с 10 до 21
Заказать звонок
Каталог товаров

Постельные принадлежности для интровертов и экстравертов

Интроверты и экстраверты

Существует два основных психологических типа, по которым с некоторой долей условности можно классифицировать людей: интроверты и экстраверты. В общем, данный факт вряд ли окажется для вас каким-то открытием, поскольку считается общеизвестным, пришедшим из классической психологии и относящимся к типологии Карла Юнга.

К экстравертам причисляют, как известно, весьма коммуникабельных личностей, любителей адреналина и ярких впечатлений, слегка импульсивных, тяготеющих к насыщенному, интересному общению с другими людьми. Экстраверты не всегда контролируют проявления своих чувств, плохо скрывают личные эмоции, порой совершают необдуманные поступки.

Интроверт – вечно сомневающийся тип человеческой личности. Таких людей часто называют "мечтателями", так как они постоянно погружены в себя и крайне невнимательны к происходящему вокруг. Интроверты долго и тщательно обдумывают свои предстоящие действия, взвешивают все "ЗА" и "ПРОТИВ". Можно сказать, что они весьма щепетильны в отношении самоконтроля.

"Ну и чем же нам может быть полезна данная типология?" – спросите вы. Представленная классификация интересна, прежде всего, тем, что может быть перенесена с чисто психологической платформы на "бытовые" рельсы. Другими словами, определенные знания личностной психологии способны помочь в выборе спутника жизни, окружающей обстановки, профессии и пр. Не случайно современная реклама столь активно использует различные психологические теории.

Наверняка вы уже мысленно определили для себя, какой личностный тип вам ближе. А теперь давайте попробуем рассмотреть на примере товаров нашего интернет-магазина, как трансформируется потребительский вкус в зависимости от принадлежности к группе интровертов или экстравертов. Разумеется, многие из вас найдут в себе черты сразу двух указанных типов. Просто помните: любая классификация условна и существенно упрощает выбранный объект исследований.

Возьмем меня. Я тоже много думаю и во многом сомневаюсь, но все-таки склонна относить себя к экстравертам, так как чересчур импульсивна и общительна. Какой интерьер, какие постельные принадлежности я должна выбрать из всего спектра представленных в интернет-магазине товаров, если исходить из типологии Юнга?

Что в первую очередь привлечет внимание экстраверта? Правильно – яркие цвета, неожиданные образы, нечто необычное и завлекательное. То, что обыватели назвали бы "красивым конфетным фантиком". Если это постельное белье, то какого-нибудь "вкусного" оттенка. Например, меня очень притягивают комплекты итальянского постельного белья Caleffi в светло-вишневом (Serena) или фиалковом исполнении (Otero), а также практически все персонажные комплекты турецкого постельного белья Le Vele. А подушки и одеяла из кашемира с открытой шерстью так похожи на самих экстравертов: многое, что чувствует такой человек, находится на поверхности, он предельно открыт для общения, он не прячет свою внутреннюю сущность. Из пледов лично мне больше всего по душе эти удивительные акриловые пледы Zambaiti с фруктовыми запахами в ярких кубических упаковках, над дизайном которых славно потрудились итальянские художники. Если же говорить о таких традиционных осенних аксессуарах, как шали, шелковые платки и палантины, ответ будет однозначным: шелковые платки из серии Artcollection с репродукциями известных художественных произведений. Такой платок не что на плечи не стыдно накинуть, его так и тянет вставить в рамочку и повесить в гостиной. И последнее – банный халатик. На мой субъективный взгляд наибольшей привлекательностью среди всех моделей обладает махровый халат сладкого кремового оттенка из хлопка "Акация" с добавлением льняного волокна и очень актуальной сейчас кофейной окантовкой в виде осенних листочков.

Процесс выбора постельных принадлежностей у интровертов будет совершенно иным. Отталкиваясь от рациональных, мысленно сформулированных мотивов, такой человек обратит первостепенное внимание на качество приобретаемых товаров, включая натуральность, гипоаллергенность, марку и страну производителя и пр. Это отнюдь не значит, что выбор экстравертов полностью лишен рационального зерна. Мы строго следим за качеством предлагаемых товаров. Другое дело, что интроверт не станет бурно восхищаться яркими вещами, а предпочтет тихую гармонию. Ему будет интересно истинно французское постельное белье Legere выдержанной гаммы из сатина или жаккарда, включая двухсторонние биколор комплекты с лиловыми нотками "Lilu" и "Violet". Типичному интроверту наверняка понравятся покрывала Zambaiti из высококачественной австралийской шерсти натуралистической земельно-песочной расцветки в неяркую клетку. Сама практичность – дорожные пледы из верблюжьей шерсти с бахромой по краю – также нельзя обойти стороной. Подушки и одеяла из холофила и комфореля привлекательны тем, что способны избавить склонных к аллергии людей от необходимости хранить под подушкой носовой платок. Практичность и польза (либо отсутствие вреда для здоровья) при выборе постельных принадлежностей – ключевой для интровертов фактор.

Со временем соционики углубили и расширили представленную классификацию на основе этических, интуитивных, логических, рациональных и сенсорных предрасположенностей. В итоге получилось 16 весьма интересных личностных описаний, получивших псевдонимы известных людей. Но об этом – в следующий раз.

25 Августа 2008

Возврат к списку

Posteleon.ru
Россия
Москва
Балтийская ул., д. 13, офисы 15, 19
+7 (499) 654-06-07 , +7 (495) 508-55-82 , 8 800 777-02-42
info@posteleon.ru
,
7703511890